суббота, 19 марта 2011 г.

Продолжение истории

Кароч, пацаны, такое дело. Грят, что у Ильиничны был имфаркт и она ща в реанимации лежит. Писец, ваще. Илюху вродь как из школы выгонять хотят. Ну я ему звонил вчера, спрашивал че да как, говорит, что по барабану ваще, кинчик зырит, в ВоВ гамает. Ну я ему когда сказал, что у Ильиничны имфаркт, он типа такой:
- Подумаешь, у моего деда их несколько было, до сих пор живее всех живых.
- Ну ок - грю я.

Знаете, пацаны, шутки шутками, а все равно как-то неправильно это. Одно хорошо - литру всю неделю не будет, а она у нас только первым уроком или последним. А у меня все зашибенно, вчера на велике с пацанами в макдаке затарились, на крышу 27 этажного дома забрались и там рубали. А там солнышко светит и вид просто обалденный.

От так от.

Комментариев нет:

Отправить комментарий